Развитие образования
учебно-методический центр

Анонс. 13.02.2019 на базе Одинцовского УМЦ «Развитие образования» будет проходить тренинг для преподавателей английского языка общеобразовательных школ. Тренинг будет проводиться на английском языке.

05 февраля 2019

 

 

Планирование и организация работы на занятиях при обучении говорению студентов для сдачи Кембриджских экзаменов разного уровня

 (Teaching Cambridge English.  Speaking.)

Цели и задачи: 

- определение целей и задач преподавателя в процессе подготовки студентов к экзаменационной части говорения;

- рассмотрение всех составных частей Speaking на разных уровнях, а также требований к умениям студентов на различных уровнях обучения говорению;

-  отработка полученных навыков и решений на практических примерах, позволяющих избежать типичных ошибок  при планировании и проведении урока.

                                                                        План

Теоретическая  часть

1.       Цели и задачи преподавателя:

- изучение экзаменационных таблиц для Young Learners, KET, PET, FCE.

- изучение процедуры и требований экзамена каждого уровня

- научиться планировать процесс обучения говорению, в соответствии с требованиями международных стандартов

 

       2.  Знакомство преподавателей с примерным набором фраз, словаря, необходимых студентам на разных уровнях, инструкции о том, что должен уметь обучаемый на том или ином уровне ( Can-do statements);

       3.   Знакомство преподавателей с составляющими экзаменационного говорения на разных уровнях

       4. Роль преподавателя в процессе обучения.  Виды мониторинга и его  задачи.

       5. Типичные «ошибки» студентов на экзаменах  и их предотвращение.

Практическая часть

Групповая работа преподавателей с карточками - ситуациями, возникающими на уроке в процессе обучения.  Обсуждение, анализ, решение, выводы.

 

    

 

 

 

 

 

(Teaching Cambridge English.  Speaking part.)

 

Goals and Tasks:

·         Define goals and task for teaching Cambridge exam. Speaking part.

·         Teach how to create and gather study materials for successful classes.

·         Discussion and revision of all parts of Speaking for different levels, also the requirements to the students ‘skills in Speaking.

·         Drilling and practicing, according to the standards of CEFR.

 

 

Plan and procedure

 

·         - study of exam tables for Young Learners, KET, PET, FCE.

·         - Procedure, requirements and expected responses at the exam on each level

·         - Recommendations for candidate preparation (for all parts of speaking)., according to CEFR

·         Grammar and structure list, vocabulary list for YLE

·         Format, general description, structure and tasks for KET, PET, FCE.

·         Can do Summary of each level

·         Teacher’s responsibilities in candidate preparation process

·         Typical mistakes and methods of avoiding them

 

 

Practising

 

Group work. Matching. Analyzing videos. Assessments, summing up and conclusions.

 

 

новости