Развитие образования
учебно-методический центр

Анонс. 13.02.2019 на базе Одинцовского УМЦ «Развитие образования» будет проходить тренинг для преподавателей английского языка общеобразовательных школ. Тренинг будет проводиться на английском языке.

05 февраля 2019

 

 

Планирование и организация работы на занятиях при обучении говорению студентов для сдачи Кембриджских экзаменов разного уровня

 (Teaching Cambridge English.  Speaking.)

Цели и задачи: 

- определение целей и задач преподавателя в процессе подготовки студентов к экзаменационной части говорения;

- рассмотрение всех составных частей Speaking на разных уровнях, а также требований к умениям студентов на различных уровнях обучения говорению;

-  отработка полученных навыков и решений на практических примерах, позволяющих избежать типичных ошибок  при планировании и проведении урока.

                                                                        План

Теоретическая  часть

1.       Цели и задачи преподавателя:

- изучение экзаменационных таблиц для Young Learners, KET, PET, FCE.

- изучение процедуры и требований экзамена каждого уровня

- научиться планировать процесс обучения говорению, в соответствии с требованиями международных стандартов

 

       2.  Знакомство преподавателей с примерным набором фраз, словаря, необходимых студентам на разных уровнях, инструкции о том, что должен уметь обучаемый на том или ином уровне ( Can-do statements);

       3.   Знакомство преподавателей с составляющими экзаменационного говорения на разных уровнях

       4. Роль преподавателя в процессе обучения.  Виды мониторинга и его  задачи.

       5. Типичные «ошибки» студентов на экзаменах  и их предотвращение.

Практическая часть

Групповая работа преподавателей с карточками - ситуациями, возникающими на уроке в процессе обучения.  Обсуждение, анализ, решение, выводы.

 

    

 

 

 

 

 

(Teaching Cambridge English.  Speaking part.)

 

Goals and Tasks:

·         Define goals and task for teaching Cambridge exam. Speaking part.

·         Teach how to create and gather study materials for successful classes.

·         Discussion and revision of all parts of Speaking for different levels, also the requirements to the students ‘skills in Speaking.

·         Drilling and practicing, according to the standards of CEFR.

 

 

Plan and procedure

 

·         - study of exam tables for Young Learners, KET, PET, FCE.

·         - Procedure, requirements and expected responses at the exam on each level

·         - Recommendations for candidate preparation (for all parts of speaking)., according to CEFR

·         Grammar and structure list, vocabulary list for YLE

·         Format, general description, structure and tasks for KET, PET, FCE.

·         Can do Summary of each level

·         Teacher’s responsibilities in candidate preparation process

·         Typical mistakes and methods of avoiding them

 

 

Practising

 

Group work. Matching. Analyzing videos. Assessments, summing up and conclusions.

 

 

новости

Инновационные модели формирования коммуникативной иноязычной образовательной среды

29 марта 2019 состоялась региональная научно-практическая конференция учителей английского языка в рамках деятельности Ассоциации учителей английского языка МО (АУАЯМО) по теме «Инновационные модели формирования коммуникативной иноязычной образовательной среды» на базе Одинцовского района.