Развитие образования
учебно-методический центр
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку

впервые состоялась в 2015 году, пилотный проект проводился в 19 регионах.

Школьникам предлагается выполнить задания по аудированию, сделать лексико-грамматический тест, а также ответить на вопросы к тексту. Кроме того, олимпиада для старшеклассников включает в себя викторину о китайский истории и культуре, а также им нужно написать творческое сочинение.

В региональном и заключительном этапах участвуют школьники 9-11 классов, оба этапа проходят в два тура. В первом участникам нужно выполнить письменные работы. Второй тур – устный: школьников распределяют по группам из 3-4 человек и они готовится к презентации ток-шоу или дискуссии на заданную тему.

Победители и призеры финала получают льготы при поступлении на профильные факультеты вузов.

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к китайскому языку, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, распространение лингвистических и социокультурных знаний. Олимпиада, таким образом, выполняет обучающую, развивающую и воспитательную функции.

Выполнение предлагаемых вариантов и заданий может быть частичным, в зависимости от уровня подготовки обучающихся и времени выполнения заданий.

Желаем успехов!

 

 

Приказы 9

Методические рекомендации 1

Задания и ответы 3

Итоги 1

Архив протоколов 1

Архив задания и ответы 4

новости

Юный олимпиец – 2023

31 мая 2023 года прошел финал Спартакиады «Юный олимпиец – 2023». В финале Спартакиады участвовали юные спортсмены 7 образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

 

Городки для всех

30 мая 2023 на базе МДОУ Кубинской СОШ № 1 дошкольного отделения- детского сада № 17 прошел 8-й этап фестиваля по городошному спорту «Городки для всех» среди детских садов Одинцовского городского округа, посвященный Дню защиты детей, на котором разыгрывался переходящий Кубок победителя турнира по «Городкам».

 

Семинар по подготовке участников окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

25 мая 2023 года был организован установочный семинар по подготовке участников окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года». 

 

Спортивно – патриотическая игра «Зарница» как форма совместной деятельности участников педагогического процесса по формированию у детей дошкольного возраста патриотических чувств

25мая 2023 года на базе МБОУ Голицынской СОШ № 1 дошкольного отделения – детского сада № 20 проведен семинар- практикум для старших воспитателей Одинцовского городского округа по теме : «Спортивно – патриотическая игра «Зарница» как форма совместной деятельности участников педагогического процесса по формированию у детей дошкольного возраста патриотических чувств». 

 

Вебинар для школьных библиотекарей «Да здравствует писатель, да здравствует читатель!»

 18 мая 2023 года в Одинцовском учебно-методическом центре «Развитие образования» состоялся вебинар, посвященный трансляции опыта работы школьных библиотек в рамках Недели детской книги 2023 «Да здравствует писатель, да здравствует читатель!»

 

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания

17 мая 2023 года на базе МБОУ Часцовской средней общеобразовательной школы дошкольного отделен - детского сада №19 состоялся семинар для воспитателей Одинцовского городского округа «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания».