Развитие образования
учебно-методический центр

29 школ являются экспериментальными площадками муниципального уровня. 76% педагогов вовлечены в экспериментальную деятельность.

Направления деятельности:

- обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ;
- педагогическое сопровождение формирования у школьников положительной мотивации к навыкам здорового питания и здорового образа жизни.
- обеспечение преемственности обучения на начальной и основной ступенях в условиях введения ФГОС;
- разработка системы оценивания планируемых результатов освоения основной образовательной программы в условиях введения ФГОС;
- научно-методическое сопровождение формирования системы духовно-нравственного воспитания в условиях перехода к обучению по ФГОС;
- развитие компетентностей обучающихся начальной школы с использованием цифрового учебно-лабораторного оборудования;
- экологическое образование учащихся с элементами краеведения;
- нормативные, организационные и научно-методические основы введения ФГОС ООО.


Последние новости

Новостей нет!